Коронавирус в РФ может стать стимулом для ускорения развития онлайн-ритейла

Коронавирус в РФ может стать стимулом для ускорения развития онлайн-ритейла

Глава компании Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс поделилась мнением о перспективах онлайн-магазинов. По её словам, коронавирус и последствия его распространения, такие как сокращение посещаемости торговых центров, могут стать сильным стимулом для ускоренного развития онлайн-ритейла.

Также мощным стимулом для развития и роста спроса на новые технологии в online-продажах может стать карантин. Новейшие технологии в этой сфере могут включать от виртуальных примерочных услуг до цифровых шоу-румов. Вынужденная социальная изоляция подтолкнет к более активному освоению этих технологий, считает эксперт.

Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что трафик в российских торговых центрах сократился на 10–20%, ритейлеры одежды сообщают о сокращении трафика в магазинах до 30–50%. Это подтверждают и данные ритейлера «Связной», который сообщил ТАСС, что за последние 2 недели объем трафика в российских торговых центрах сократился на 30%, что привело к росту онлайн-продаж.


Назад

Комментарии

  • Ваш комментарий будет первым.

Написать комментарий

Поле для ввода текста комментария *
Имя *
E-mail
Укажите код
* - поля, отмеченные, * обязательны для заполнения