«Байкал-Сервис» вводит бесконтактную доставку грузов

«Байкал-Сервис» вводит бесконтактную доставку грузов

Новая технология вводится для обеспечения максимально безопасности клиента при получении груза. С учетом сложившейся эпидемиологической обстановки в компании прогнозируют рост спроса на доставку до адреса, а также в пункты выдачи заказов.

Сегодня все больше людей ограничивают свои передвижения и сводят к минимуму социальные контакты. Это диктует новые требования к транспортным компаниям. Сотрудники «Байкал-Сервиса» в связи с эпидемией соблюдают необходимые меры предосторожности и ежедневно проходят медосмотр. А с 24 марта внедряется услуга бесконтактной доставки для физических лиц при заранее оплаченных услугах.

После прибытия к дому клиента водитель-экспедитор оставляет груз с актом приема-передачи возле двери, звонит получателю и отходит на полтора-два метров. Клиенту достаточно показать документ, удостоверяющий личность, и передать заранее написанную от руки расписку, с образцом которой можно ознакомиться на сайте компании, либо подписать своей ручкой акт приема-передачи.

Клиенты «Байкал-Сервиса» могут воспользоваться услугой бесконтактной доставки груза, заказав ее на сайте компании и предупредив водителя-экспедитора по телефону. При этом можно выбрать любой удобный двухчасовой интервал.


Назад

Комментарии

  • Ваш комментарий будет первым.

Написать комментарий

Поле для ввода текста комментария *
Имя *
E-mail
Укажите код
* - поля, отмеченные, * обязательны для заполнения